Работаем
пн-пт: с 9 до 18
сб, вс: выходные

Наверх

Условия возврата товара

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши сервисные обязательства не только соответствовали букве закона, но и отвечали интересам клиентов. Поэтому кроме стандартной годовой гарантии на осветительные приборы ВокругЛамп предоставляет покупателям расширенную гарантию на 18 месяцев при условии приобретения товаров в нашем интернет-магазине в комплекте с монтажными работами.

Таким образом, мы принимаем на себя все заботы по сборке и подключению светотехники, подтверждаем высокий уровень профессионализма своих специалистов и исключаем ваши риски повреждения светильников при установке.

У нас одни из самых лояльных условий сотрудничества и даже спорные гарантийные случаи мы стараемся решать в пользу покупателя.

«Какие законные основания есть у клиентов для возврата товаров?»

  1. На стадии предзаказа до доставки товара вы можете отказаться от выбранных позиций без объяснения причин
  2. На общих основаниях после получения товара в течение 7 дней на основании закона о защите прав потребителей (именно такой срок установлен законодательно для покупок в интернет-магазинах)

«Как возвратить товар в случае брака доставки?»

Мы понимаем, что в дороге с нашим отделом логистики могут случится внештатные ситуации, поэтому все риски по доставке товара берем на себя. Клиент имеет полное право отказаться от привезенного товара ненадлежащего качества и оформить заявку на замену непосредственно в момент получения, если проверка целостности товара была выполнена в присутствии нашего курьера.

Если документы приема-передачи осветительных приборов были подписаны клиентом без осмотра целостности товара, последующие претензии к службе доставки уже не будут являться гарантийным случаем.

«Возврат товара осуществляется клиентом или заказ забирает курьер?»

В случае обнаружения брака при детальном рассмотрении товара, в процессе монтажа и эксплуатации, клиент имеет полное право обратиться в наш интернет-магазин и оформить заявку на возврат товара. В этом случае мы самостоятельно заберем бракованный экземпляр, а все затраты по возврату и замене товара будут за счет нашего магазина.

При желании клиент может самостоятельно привезти товар к нам в интернет-магазин, если нет возможности ожидать курьера. Однако в этом случае стоимость доставки не компенсируется.

«Есть ли возможность обменять товар в случае брака?»

Конечно. И эта услуга будет для вас совершенно бесплатна, если вы обнаружили дефекты в течение 7 дней с момента доставки товара.

«В течение какого времени происходит возврат денежных средств после отказа от товара?»

Стандартный срок — 10 дней с момента фиксирования нашими специалистами отказа покупателя от приемки товара или со дня согласования решения о возврате товара.

Для того, чтобы оформить возврат товара, вам потребуется заполнить соответствующее заявление с указанием необходимых банковских реквизитов для получения финансовой компенсации стоимости светильников.

При этом в течение указанного срока магазин сохраняет за собой право провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить обоснованность претензий к качеству товара и убедиться в сохранности его функционала.

«Перечень гарантийных случаев для возврата товара»

Покупатель имеет право потребовать замену или вернуть товар ненадлежащего качества, который не соответствует требованиям действующих ГОСТов и сертификатов качества и не может обеспечить должное исполнение предусмотренных функций.

«Когда возврат товаров не возможен?»

Несмотря на то, что мы стараемся максимально идти навстречу клиентам, существует ряд не гарантийных причин, по которым возврат товара становится невозможным.

В общих случаях:

  1. Механические, тепловые и другие повреждения светильников, возникшие из-за неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
  2. Неправильная транспортировка, эксплуатация или условия хранения;
  3. Внесение конструктивных изменений в осветительные приборы своими силами или неуполномоченными третьими лицами;
  4. Изменение потребительских свойств светильников (в том числе, укорачивание или удлинение цепи, замена осветительных элементов и т.д.);
  5. Несоответствие питающих сетей требованиям ГОСТа и рекомендациям производителя;
  6. Воздействие на светильники третьих лиц, животных или непреодолимой силы.

В частных случаях:

  1. Скол в основании плафона до 0,5 см
  2. Незначительное отличие цвета плафонов в пределах одного тона
  3. «Пузырьки воздуха» в стеклянном плафоне

Основные правила возврата приобретенных товаров, которые нужно знать:

  1. Если вы передумали оставлять себе светильник, возврат принятого товара осуществляется в течение 7 дней с момента доставки.
  2. Возврат или обмен товара, к которому нет претензий по качеству, возможен только в том случае, если на нем отсутствуют механические, тепловые или иные повреждения, следы монтажа или эксплуатации, сохранен его товарный вид, включая все соответствующие ярлыки, пломбы и упаковки, а также присутствуют документы, подтверждающие факт его приобретения в нашем магазине.
  3. Если вам необходим обмен товара ненадлежащего качества, а качественный аналог на момент вашей заявки отсутствует в продаже, вы имеете полное право отказаться от светильника с последующим возвратом его стоимости со стороны нашего интернет-магазина.
  4. При оформлении заявления на возврат товара, покупателю необходимо детально указать на выявленные дефекты и недочеты, а также приложить документы (кассовый чек или ТТН), которые подтверждают факт приобретения данного товара в интернет-магазине. При возврате светильника необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность клиента.
  5. Касательно компенсации стоимости доставки. В случае, если товар оказался бракованным, все накладные расходы по транспортировке светильника транспортной компанией из регионов РФ до склада несет продавец (доставка до транспортной компании — за счет покупателя). В случае, если покупатель отказывается от товара надлежащего качества по субъективным причинам (например, не понравилась расцветка, не подошел по параметрам и т.д.) затраты по обратной доставке ложатся на покупателя. При этом страхование рисков доставки за счет продавца возможно только в том случае, если отправка осуществляется транспортными компаниями, у которых есть договорные отношения с нашим интернет-магазином. В противном случае риски сохранности товара при перевозке ложатся на покупателя.

Общая схема возврата товара для клиента.

Чтобы вернуть товар Продавцу и деньги за него, покупатель обязан:

  • Поставить в известность о своем намерении менеджера магазина «ВокругЛамп» и согласовать с ним факт возврата;
  • Убедиться, что товар не имеет повреждений, на нем отсутствуют следы монтажа и эксплуатации;
  • Запаковать товар в оригинальную упаковку. Убедиться в ее целостности и отсутствии на ней следов грязи, скотча, посторонних надписей;
  • Сделать несколько четких детализированных фотографий товара и упаковки. Фотографии следует отправить менеджеру магазина «ВокругЛамп». Благодаря им, он убедится, что товар и упаковка имеют надлежащий вид и без труда перенесут еще одну транспортировку;
  • Подготовить и вложить в упаковку документы, подтверждающие факт и дату покупки товара в магазине «ВокругЛамп», а также сумму сделки.

Дополнительные условия возврата товара для клиентов из регионов России

Помимо перечисленных условий, от покупателей из других регионов РФ требуется:

  • для отправки товара транспортными компаниями использовать дополнительную упаковку — коробки или стрейч-пленку;
  • сделать несколько четких детализированных фотографий дополнительной упаковки и отправить их менеджеру магазина «ВокругЛамп». Благодаря им, он убедится в надежности тары и дополнительной безопасности товара;
  • отправлять товар транспортными компаниями, используя паллет-борт или жесткую упаковку.

Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя. Возврат из регионов в этом случае осуществляется лишь через транспортные компании «СДЭК» и «ПЭК» по тарифу "Склад Регион - Склад Москва".

Возврату и обмену не подлежат

Обращаем внимание, что товары, купленные в рамках акции «Уценка», возврату и обмену не подлежат.

Если у вас остались вопросы по возврату товара, наши менеджеры с готовностью ответят на них. Звоните!

Адреса для возврата товаров

  • Москва: г.Москва, ул.Угрешская, д.2, стр.82
  • Санкт-Петербург: г. Санкт-Петербург, ул. Парковая д.6